В ходе конкурса « Выбор клиента»  было проведено анкетирование NPS (Net Promoter Score), которое показало на сколько, наши клиенты удовлетворены качеством наших услуг. Мы получили оценку 9,7 из 10

            По итогам анкетирования мы узнали, что нужно изменить и усовершенствовать в работе школы, чтобы нашим ученикам и их родителям стало еще комфортнее. Вот, что мы уже сделали:

1. Обеспечили возможность пользоваться wi-fi зоне ожидания и увеличили скорость интернета.
2. Увеличили количество посадочных мест в зоне ожидания.
3. Мини-библиотека на стадии реализации в Центральном и Заволжском филиалах.

4. Организуем мероприятия для подростков.

5. 13% налоговый вычет за обучение в школе Ok English.
6. Оплата обучения материнским капиталом.
7. В час пик в школе работает два администратора, что увеличивает скорость обслуживания.
8. Разработана новая система мотивации не только для школьников, но и для дошколят.

        По итогам конкурса «Выбор клиента» мы получили “Золотую медаль качества”, которая присуждается за 100-91% от числа набранных баллов. Благодарим Вас за обратную связь, за поддержку!

Лицензии