
Зачем ребенку английский?
Если вы из тех родителей, кто стремится вырастить своего ребенка успешным и счастливым, то вы точно инвестируете в него уже с малых лет. Начиная изучать английский в этом возрасте, вы помогаете ребенку развить:

Языковые навыки
Захватывающие сюжеты уроков помогают повысить успеваемость по английскому в школе, заинтересовать ребенка иностранным языком и развить необходимые разговорные навыки. Происходит расширение лексической базы на основе игры. На каждом уроке присутствует парная и групповая форма работы.

Другие важные навыки
Педагоги помогают вырабатывать школьникам самостоятельность, развивать творческое мышление и уверенность в себе (soft skills). Дети заводят верных друзей из круга любознательных и амбициозных сверстников, которые любят учиться.

Academy Stars – это насыщенный и увлекательный курс. Красочное оформление, веселые современные персонажи, в которых дети узнают себя, живые диалоги, сказки и истории – все это обязательно заинтересует юного ученика.


Для повышения мотивации в учебный процесс добавлен элемент геймификации.
На протяжении учебного года ребята зарабатывают баллы за достижения, соревнуясь друг с другом и в командах за звание лучшего ученика и группы месяца. Каждый месяц подводится итог и наш символ школы корги Бисквит лично поздравляет победителей, и торжественно вручает подарки от школы.
Содержание программы
Academy Stars 3 содержит 10 основных разделов по темам:
«В школе»
Настоящее простое и настоящее
длительное времена
«Мой дом»
Наречия частотности.
Вопросы с How often…?
«В городе»
Глагол to be в настоящем и прошедшем
простом времени
«Путешествия»
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные с some/any.
Вопросы с How much/How many…?
Конструкция There is/There are…
«Моя семья»
Правильные глаголы в прошедшем
простом времени.
Общие вопросы в прошедшем
простом времени
«Подводный мир»
Степени сравнения прилагательных:
сравнительная и превосходная
«В мире сказок»
Неправильные глаголы в прошедшем
простом времени. Специальные вопросы
в прошедшем простом времени
«Жизнь в прошлом»
Описательная конструкция
There was/There were
«Спорт для всех»
Конструкция have to/don’t have to
для выражения долженствования.
Вопросы с Why/ Ответы с because
«Отдых и праздники»
Планы на будущее с конструкцией
be going to
«Наш дом»
«Пора встречать гостей»


Курс поможет расширить словарный запас ребенка, познакомить с новыми грамматическими конструкциями и правилами, развить навыки устной речи, чтения, письма и восприятия речи на слух.
Все уроки содержат элементы игры, песни, стихи. Для качественного усвоения курса предусмотрено домашнее задание.
В данном курсе предусмотрена форма контроля знаний в виде тестирования, которое проводится каждые 2 месяца. Бланк с результатами тестирования и комментарием педагога отправляется родителям.
Результаты курса

По окончании курса учащиеся смогут:
Понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале
Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов
Описывать комнату/животных/предметы с указанием названия, качества, размера, количества, принадлежности
Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, о своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
Вести диалоги этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, прощаться и пр.
Вести диалоги-расспросы с использованием вопросов: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?», «Откуда?», «Почему?», «Зачем?»
Вести диалоги побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе
Говорить о правилах поведения на дороге
Говорить о временах года и своих занятиях
Рассказать о предпочтениях в еде
Рассказывать, где были вчера, используя слова по теме «Дом»
Рассказать про свои выходные

В конце года каждый учащийся получит сертификат об окончании курса!
Задайте свой вопрос
Остались вопросы?
Мы с вами свяжемся
