На занятиях курса «Gateway B2» продолжается пополнение словарного запаса, углубленное изучение грамматики. На каждом уроке присутствует парная и групповая форма работы.
Педагоги помогают вырабатывать школьникам самостоятельность, развивать творческое мышление и уверенность в себе (soft skills). Дети заводят верных друзей из круга любознательных и амбициозных сверстников, которые любят учиться.
Gateway — академически насыщенный курс английского языка для современных подростков. Gateway создан с целью подготовить учащихся к успешной сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения, развить у них разнообразные умения и навыки, необходимые для обучения в вузе и успешной карьеры.
Учебный курс Gateway В2 разработан с учётом психо-возрастных особенностей детей учащихся в средней или старшей школе, имеющих хорошие знания в
английском языке или приступающих к его серьезному изучению и нацеленных на освоение продвинутого уровня (Upper Intermediatte) в соответствии с
европейской системой уровней.
Для повышения мотивации в учебный процесс добавлен элемент геймификации.
На протяжении учебного года ребята зарабатывают баллы за достижения, соревнуясь друг с другом и в командах за звание лучшего ученика и группы месяца. Каждый месяц подводится итог и наш символ школы корги Бисквит лично поздравляет победителей, и торжественно вручает подарки от школы.
Правила использования структуры
настоящего простого (Present Simple),
продолженного (Present Continuous),
совершенного (Present Perfect)
и совершенного продолженного времени
(Present Perfect Continuous).
Правила использования глагольных
форм герундий и инфинитив.
Правила использования структуры
прошедшего совершенного
(Past Perfect) и прошедшего совершенного
продолженного (Past Perfect Continuous)
времени.
Использование различных
грамматических структур
для передачи значения
будущего времени: структуры
to be going to do something,
Present Continuous и Future Simple,
Future Continuous, Future Perfect
и Future Perfect Continuous.
Правила использования и особенности
значения степеней сравнения
имен прилагательных и наречий.
Использование иных грамматических структур
для сравнения (as…as; notas…as;
less than; not so…as; the… the).
Правила использования артиклей.
Правила использования наречий
so, such, too, enough.
Правила употребления модальных
глаголов для выражения
обязанности, запрета, совета,
разрешения, рассуждения, догадки.
Особенности использования модальных
глаголов для передачи значения
настоящего, будущегои прошедшего времени.
Правила использования структуры
придаточных предложений условия
нулевого, первого и второго типа.
Разнообразие союзов в придаточных
предложениях условия, правила
их использования и особенности
значения (as long as, unless provided/
providing that, in case).
Правила использования структуры
придаточных предложений условия
третьего типа.
Преобразование прямой речи
в косвенную. Согласование времен
в косвенной речи. Разнообразие
и особенности глаголов, вводящих
косвенную речь (explain, add,
warn, remind, claim, etc.).
Правила использования иных
грамматических структур
для передачи косвенной речи.
Страдательный залог.
Особенности формы страдательного
залога глаголов с двумя дополнениями.
Правила построения предложений
с глаголами say, know, believe, etc.
в страдательном залоге.
Использование структуры придаточных
относительных предложений.
Использование относительных
местоимений who, which, whose, that.
Правила построения и значения
Nominal clauses и их функции.
Правила использования инверсии
в предложениях. Значения предложений,
начинающихся с only, hardly, scarcely,
no sooner, not until, rarely, seldom,
at no time, in no way, on no account,
not only (but also), under no circumstance, little.
Правила построения альтернативных
условных придаточных предложений
второго и третьего типов с использованием
инверсионного порядка слов.
Правила построения и использования
причастных оборотов. Правила
построения и употребления
разделительных вопросов.
В основу Gateway B2 положен мультисенсорный подход, благодаря которому у ребёнка будут формироваться и развиваться языковые навыки и речевые умения,
элементарные общеучебные навыки и психомоторные способности.
Для качественного усвоения курса предусмотрено домашнее задание.
г. Кострома
Центральный филиал:
ул. Скворцова, 7а
Заволжский филиал:
ул. Экскаваторщиков, 26
Давыдовский филиал:
2-й Давыдовский, 71а
Школа № 44:
ул. Профсоюзная, 50а
Школа иностранных языков для детей. От 4 до 17 лет. Кембриджская методика. Любой уровень английского.
156000 Кострома,
ул. Скворцова, 7а
Заволжский филиал:
ул. Экскаваторщиков, 26
Давыдовский филиал:
2-й Давыдовский, 71а
Школа № 44:
ул. Профсоюзная, 50а