Gateway B2

программа для детей 6—7 лет

Зачем ребенку английский?

Если вы из тех родителей, кто стремится вырастить своего ребенка успешным и счастливым, то вы точно инвестируете в его обучение. Продолжая изучать английский в этом возрасте, вы помогаете ребенку развить:

Языковые навыки

На занятиях курса «Gateway B2» продолжается пополнение словарного запаса, углубленное изучение грамматики. На каждом уроке присутствует парная и групповая форма работы.

Другие важные навыки

Педагоги помогают вырабатывать школьникам самостоятельность, развивать творческое мышление и уверенность в себе (soft skills). Дети заводят верных друзей из круга любознательных и амбициозных сверстников, которые любят учиться.

Gateway — академически насыщенный курс английского языка для современных подростков. Gateway создан с целью подготовить учащихся к успешной сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения, развить у них разнообразные умения и навыки, необходимые для обучения в вузе и успешной карьеры.

Учебный курс Gateway В2 разработан с учётом психо-возрастных особенностей детей учащихся в средней или старшей школе, имеющих хорошие знания в
английском языке или приступающих к его серьезному изучению и нацеленных на освоение продвинутого уровня (Upper Intermediatte) в соответствии с
европейской системой уровней.

Для повышения мотивации в учебный процесс добавлен элемент геймификации.

На протяжении учебного года ребята зарабатывают баллы за достижения, соревнуясь друг с другом и в командах за звание лучшего ученика и группы месяца. Каждый месяц подводится итог и наш символ школы корги Бисквит лично поздравляет победителей, и торжественно вручает подарки от школы.

Содержание программы

Gateway B2 содержит 10 основных разделов по темам:

«Образование
и университетская
жизнь»

Правила использования структуры
настоящего простого (Present Simple),
продолженного (Present Continuous),
совершенного (Present Perfect)
и совершенного продолженного времени
(Present Perfect Continuous).
Правила использования глагольных
форм герундий и инфинитив.

«Профессиональная
деятельность.
Условия работы»

Правила использования структуры
прошедшего совершенного
(Past Perfect) и прошедшего совершенного
продолженного (Past Perfect Continuous)
времени.

«Транспорт
и путешествия»

Использование различных
грамматических структур
для передачи значения
будущего времени: структуры
to be going to do something,
Present Continuous и Future Simple,
Future Continuous, Future Perfect
и Future Perfect Continuous.

«Характер
и личность»

Правила использования и особенности
значения степеней сравнения
имен прилагательных и наречий.
Использование иных грамматических структур
для сравнения (as…as; notas…as;
less than; not so…as; the… the).
Правила использования артиклей.
Правила использования наречий
so, such, too, enough.

«Финансы»

Правила употребления модальных
глаголов для выражения
обязанности, запрета, совета,
разрешения, рассуждения, догадки.
Особенности использования модальных
глаголов для передачи значения
настоящего, будущегои прошедшего времени.

«Тело и здоровье»

Правила использования структуры
придаточных предложений условия
нулевого, первого и второго типа.
Разнообразие союзов в придаточных
предложениях условия, правила
их использования и особенности
значения (as long as, unless provided/
providing that, in case).
Правила использования структуры
придаточных предложений условия
третьего типа.

«Музыка, кино
и современные
медиа привычки»

Преобразование прямой речи
в косвенную. Согласование времен
в косвенной речи. Разнообразие
и особенности глаголов, вводящих
косвенную речь (explain, add,
warn, remind, claim, etc.).
Правила использования иных
грамматических структур
для передачи косвенной речи.

«Природные
катастрофы»

Страдательный залог.
Особенности формы страдательного
залога глаголов с двумя дополнениями.
Правила построения предложений
с глаголами say, know, believe, etc.
в страдательном залоге.

«Компьютерные
технологии»

Использование структуры придаточных
относительных предложений.
Использование относительных
местоимений who, which, whose, that.
Правила построения и значения
Nominal clauses и их функции.

«Печатные средства
массовой информации»

Правила использования инверсии
в предложениях. Значения предложений,
начинающихся с only, hardly, scarcely,
no sooner, not until, rarely, seldom,
at no time, in no way, on no account,
not only (but also), under no circumstance, little.
Правила построения альтернативных
условных придаточных предложений
второго и третьего типов с использованием
инверсионного порядка слов.
Правила построения и использования
причастных оборотов. Правила
построения и употребления
разделительных вопросов.

«Наш дом»

«Пора встречать гостей»

В основу Gateway B2 положен мультисенсорный подход, благодаря которому у ребёнка будут формироваться и развиваться языковые навыки и речевые умения,
элементарные общеучебные навыки и психомоторные способности.

Для качественного усвоения курса предусмотрено домашнее задание.

В данном курсе предусмотрена форма контроля знаний в виде тестирования, которое проводится каждые 2 месяца. Бланк с результатами тестирования и комментарием педагога отправляется родителям.

Результаты курса

По окончании курса учащиеся смогут:

Понимать содержание фильмов

Использовать следующие грамматические структуры: указатели количества, применение определенных и неопределенных артиклей, степени сравнения глаголов used to, would, be/get used to, местоимения one/ones, a lot of, much, many, все видо-временные формы глагола в активном и пассивном залогах, безличные пассивные конструкции, прямую и косвенную речь, косвенные вопросы, придаточные предложения различных типов

Поддерживать разговор на знакомые темы, такие как: свободное время, хобби, друзья, профессии, история (даты), развлечения (шоу, представления), описание внешности, новые технологии, каникулы

Разовьют навыки целеполагания, планирования, прогнозирования

Разовьют навыки выполнения заданий экзаменационного образца

Приобрести массу приятных впечатлений и расширят кругозор

Дискутировать, используя общепринятые обороты речи, правильно употребляя времена и глаголы

Использовать конструкцию «Used to» для описания событий в прошлом, а также «as...as» для сравнения предметов

В конце года каждый учащийся получит сертификат об окончании курса!

Остались вопросы?

Мы с вами свяжемся

Лицензии